17-09-2025, 05:50 PM
Здравствуйте, посетитель!
Статья:
27 декабря - Авиаторы и их друзья - 27 декабря - 43358407353 - Медиаплатформа МирТесен
1773 - Родился Сэр Джордж Кейли, 6-й баронет Бромптон (англ. George Cayley) — английский учёный и изобретатель. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха.
➤ ► ???? Нажмите здесь для знакомства в черниговской обл
В 1807 он опубликовал свою первую статью о ",двигателе с расширением воздуха", - герметичном - 27 декабря - 43358407353 - Медиаплатформа МирТесен
Этот день в авиации. 27 декабря. 1773 - Родился Сэр Джордж Кейли, 6-й баронет Бромптон (англ. George Cayley) — английский учёный и изобретатель. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха. В 1807 он опубликовал свою первую статью о двигателе с расширением воздуха" - герметичном устройстве, где воздух прокачивался насосом через нагреватель и поступал в рабочий цилиндр. В том же году опробовал такого рода двигатель, используя тепло, выделяемое при сгорании пороха. В 1808 Кейли построил несколько планеров и сконструировал для них стартовый движитель из велосипедного колеса. Статьи Кейли, где он излагал принципы полета планера и самолета и результаты аэродинамических исследований, выполненных на моделях, были опубликованы в "Журнале натуральной философии" ("Journal of Natural Philosophy") в 1809 и 1810. В этих работах Кейли рассмотрел зависимость от скорости летательного аппарата таких характеристик, как подъемная сила, нагрузка на крыло, напряжения в конструкции, выигрыш в противодействии силам тяготения, обсудил принцип действия двигателя внутреннего сгорания, предложил обтекаемые формы конструкций. Его планер-биплан с площадью несущей поверхности 28 кв.м смог "пролететь" с человеком на борту почти 3 м. Около 1815 года Кейли заинтересовался управляемыми воздушными шарами. В его трудах этого периода обсуждаются соотношения между габаритами и весом шара, его оптимальная форма, обеспечивающая минимизацию аэродинамического сопротивления, необходимость расчалок. Он предлагает ввести секционные газовые баллоны и водонепроницаемую оболочку, сравнивает достоинства шаров, наполненных горячим воздухом и водородом, рассматривает способы предотвращения пожара. В 1837 Кейли запатентовал двигатель на горячем воздухе, в 1840 выдвинул идею создания вертолета с двумя несущими винтами на одном валу с паровым приводом, в 1853 предложил тяговый пропеллер и двигатель на водороде. Есть свидетельства, что примерно до 1853 он продолжал экспериментировать с планерами, а в 1855 описал усовершенствованный им "летучий волчок", которым занимался в юности.Умер Кейли в Бромптон-Холле близ Скарборо 15 декабря 1857. 1883 - Родился Примо Анжелович Джибелли — итальянец, лётчик-испытатель, Герой Советского Союза(31.12.1936), капитан. 1899 - Родился Андрей Богданович Васенко, российский инженер-аэролог, конструктор стратостатов. В 1922 —1927 учился в Ленинградском институте путей сообщения на факультете воздушного транспорта, одновременно работал в Павловской аэрологической обсерватории. Преподавал аэрологию в Ленинградском институте путей сообщения.
Статья:
27 декабря - Авиаторы и их друзья - 27 декабря - 43358407353 - Медиаплатформа МирТесен
1773 - Родился Сэр Джордж Кейли, 6-й баронет Бромптон (англ. George Cayley) — английский учёный и изобретатель. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха.
➤ ► ???? Нажмите здесь для знакомства в черниговской обл
В 1807 он опубликовал свою первую статью о ",двигателе с расширением воздуха", - герметичном - 27 декабря - 43358407353 - Медиаплатформа МирТесен
Этот день в авиации. 27 декабря. 1773 - Родился Сэр Джордж Кейли, 6-й баронет Бромптон (англ. George Cayley) — английский учёный и изобретатель. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха. В 1807 он опубликовал свою первую статью о двигателе с расширением воздуха" - герметичном устройстве, где воздух прокачивался насосом через нагреватель и поступал в рабочий цилиндр. В том же году опробовал такого рода двигатель, используя тепло, выделяемое при сгорании пороха. В 1808 Кейли построил несколько планеров и сконструировал для них стартовый движитель из велосипедного колеса. Статьи Кейли, где он излагал принципы полета планера и самолета и результаты аэродинамических исследований, выполненных на моделях, были опубликованы в "Журнале натуральной философии" ("Journal of Natural Philosophy") в 1809 и 1810. В этих работах Кейли рассмотрел зависимость от скорости летательного аппарата таких характеристик, как подъемная сила, нагрузка на крыло, напряжения в конструкции, выигрыш в противодействии силам тяготения, обсудил принцип действия двигателя внутреннего сгорания, предложил обтекаемые формы конструкций. Его планер-биплан с площадью несущей поверхности 28 кв.м смог "пролететь" с человеком на борту почти 3 м. Около 1815 года Кейли заинтересовался управляемыми воздушными шарами. В его трудах этого периода обсуждаются соотношения между габаритами и весом шара, его оптимальная форма, обеспечивающая минимизацию аэродинамического сопротивления, необходимость расчалок. Он предлагает ввести секционные газовые баллоны и водонепроницаемую оболочку, сравнивает достоинства шаров, наполненных горячим воздухом и водородом, рассматривает способы предотвращения пожара. В 1837 Кейли запатентовал двигатель на горячем воздухе, в 1840 выдвинул идею создания вертолета с двумя несущими винтами на одном валу с паровым приводом, в 1853 предложил тяговый пропеллер и двигатель на водороде. Есть свидетельства, что примерно до 1853 он продолжал экспериментировать с планерами, а в 1855 описал усовершенствованный им "летучий волчок", которым занимался в юности.Умер Кейли в Бромптон-Холле близ Скарборо 15 декабря 1857. 1883 - Родился Примо Анжелович Джибелли — итальянец, лётчик-испытатель, Герой Советского Союза(31.12.1936), капитан. 1899 - Родился Андрей Богданович Васенко, российский инженер-аэролог, конструктор стратостатов. В 1922 —1927 учился в Ленинградском институте путей сообщения на факультете воздушного транспорта, одновременно работал в Павловской аэрологической обсерватории. Преподавал аэрологию в Ленинградском институте путей сообщения.